Деловой информационный портал .

Анализ конкурентов Анализ конкурентов Когда мы предлагаем товар или услугу, нам следует изучать не только потребителей и то как на них влиять. Нам также необходимо следить за конкурентами, оценивать их, ведь зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно многое предугадать и сформировать собственную стратегию развития событий. Можно значительно увеличить свои преимущества и сконцентрировать их в слабых местах конкурентов. Сделать такое возможно, только после сбора и классификации информации о конкурентах. Для изучения конкурентов можно применить следующую классификацию и методику исследования. Активные и потенциальные конкуренты: Конкуренты по товару, сбыту, цене и коммуникации:

Бизнес-план: анализ рынка сбыта и конкурентов

Определение возможностей и путей продвижения продукции 6. Определение прогрессивных форм реализации 7. Определение сети дилеров и посредников в реализации продукции 8. Определение сети гарантийного и послегарантийного обслуживания.

сильным — следующий за ним раздел «Конкуренты», посвященный описанию и характеристике основных конкурентов инициатора проекта.

Внешнее оформление: Патентная защищенность: Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Оценка конъюнктуры рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности.

Приложения к бизнес-плану. Раздел 1. Фактически резюме является максимально укороченной версией бизнес-плана страницы текста. Цель резюме — изложение ключевых утверждений разработанного бизнес-плана, для того чтобы в сокращенном варианте предоставить понимание о содержании данного документа. Последняя страница резюме должна включать прогнозируемые экономические результаты финансовое резюме , данные о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, затратах на производство, валовой прибыли, степени доходности рентабельности инвестиций, указание о возможном периоде возврата капитальных вложений либо данных в кредит средствах.

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. основные конкуренты и их сильные стороны;.

В разделе Деловая концепция обычно делается краткое; описание идеи и формы ее реализации, показываются характеристики товара услуги , лежащего в основе идеи, отличного от того, что уже производится конкурентами. Например, вы решили начать производство мягкой детской игрушки. В разделе"Деловая концепция" вы записываете: Она производится в малом объеме предприятиями, специализирующимися на этом товаре. Разработанная фирмой модель выгодно отличается от тех, которые уже поставляются на рынок.

Предложенную модель отличают удачный дизайн, привлекательный вид, яркость красок". В разделе Рекламный набросок можно сформировать главную идею, которая будет основной для рекламной кампании.

Оценка рынка сбыта и конкуренции

Более того, можно использовать ваши собственные оценки и прогнозы ситуации на основе проведенных вами исследований. Поскольку предлагаемый нами продукт появился на рынке сравнительно недавно, и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост. Замедления в росте на последующие несколько лет не ожидаются. В бизнес-плане для крупных предприятий необходимо описать, какую долю рынка сможет занять компания и оценить ее экспортный потенциал планы относительно выхода бизнеса за пределы страны.

Конкуренция строительных рынков - это раздел бизнес-плана Основные наши преимущества заключаются в предоставлении.

Расширенный поиск Бизнес-план - Конкуренция Цель раздела бизнес-плана"Конкуренция" - облегчить выбор тактики конкурентной борьбы и помочь избежать повторения чужих ошибок. К числу типичных ошибок можно отнести попытки внедриться на перенасыщенный рынок. Летальный анализ деятельности конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешнее противостоять соперникам.

Знание конкурентов повышает обоснованность стратегии предприятия. Желательно в этом разделе бизнес-плана получить ответы на следующие вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичной продукции услуги? Что представляет собой их продукция услуга?

Бизнес-план, назначение, структура, последовательность разработки

Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, поставщики, а также общественное мнение. Следует сосредоточить внимание на выявлении этих факторов, описании их природы, значения и вероятном воздействии каждого из них на предполагаемый бизнес. Степень конкуренции. Целесообразно начать с некоторых общих рассуждений по поводу уровня конкуренции.

Вот все основные разделы бизнес-плана. анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и .

Риски, связанные с запуском производства Структура данного раздела включает в себя выявления всех участников рынка и подсчет их количества. Понимая количество конкурентов, вы сможете точнее понять, со сколькими вам придется бороться и как они территориально расположены. Полезно будет разобраться в поведении ваших конкурентов. Какую политику они ведут, насколько изменчивы их цены, ассортимент услуг.

Выявление активных и пассивных участников помогает создать картину их деятельности и понять, как они будут реагировать на ваши попытки войти на рынок от кого ожидать наступательных действий Все организации, задействованные в вашей сфере так же как и вы стремятся развиваться и удерживать свои позиции. Перспективы развития и направления их усилий помогут вам лучше сориентироваться и принимать соответствующие меры для достижения своих целей. Потратьте время на изучение рекламной деятельности конкурентов.

Реклама важна, но безрассудное выбрасывание денег на эти цели может не иметь ни какого результата. Проанализируйте опыт конкретного вложения в рекламу и полученные преимущества. В каких случаях эти расходы оборачивались реальным ростом потока потребителей, а в каких не было успеха. Участники рынка постоянно работают над повышением интереса к своей, а так же и вашей продукции, как вы сможете это использовать?

Потребители ваших товаров и услуг могут быть удовлетворены или выражать пожелания к потребительским свойствам и качеству обслуживания.

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития

Источники и объем требуемых ресурсов В этом разделе необходимо представить свои соображения относительно: Финансовый план и анализ рисков Финансовый план инвестору очень важен, здесь он определяет, привлекателен ли для него данный проект. Эта глава дает совокупную экономическую оценку описанного проекта в сопровождении с расчетами уровня рентабельности, сроков окупаемости затрат, финансовой стабильности предприятия.

Важны такие аспекты, как — прогноз объемов продаж; — анализ движения наличности ежемесячно на первый год, затем поквартально ; — годовая балансовая ведомость. К сведению Для защиты авторских прав на идею и сам бизнес-план можно включить в документ так называемый меморандум о конфиденциальности до 1 стр.

В данном месте расположения находятся три основных конкурента: кафе" Наташа", кафе"Мир Пиццы" и сеть мини-кафе быстрого питания"Слоеный.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать.

Сюда включаются следующие сведения: После того как составление чернового варианта бизнес-плана завершено, следует отдать его на ознакомление специалистам, которые способны отметить его слабые стороны, выявить неясные места и возможные недочеты. В следующем разделе кратко описаны этапы разработки бизнес-плана, которые актуальны для любой коммерческой деятельности а не только электронной коммерции.

Конкуренция

Структура бизнес-плана: Можно найти довольно четкие требования и даже программы, которые автоматически генерируют бизнес-план по шаблонам. Я все же придерживаюсь мнения, что это более-менее свободный документ. Единственное требование — это наличие ВСЕХ ключевых моментов бизнеса.

Шаг 6: Подготовка раздела бизнес-плана"Анализ рынка" . Нашими основными конкурентами на рынке продукта или услуги являются компании А, Б и.

Раздел Раздел 1. Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Раздел 2. Его объем не должен превышать нескольких страниц. В описании следует отразить основные виды деятельности и характер компании.

Бизнес план

Из книги Книга 2. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя автора Меркоски Джейсон Первые конкуренты 6. Кто мои конкуренты и чем я от них отличаюсь? Из книги Как выделить свой бренд из толпы автора Хорн Сэм 6. Если вы умеете делать что-то обычное необычным способом, то всеобщее внимание вам обеспечено.

Продолжая писать бизнес-план интернет-магазина ноутбуков, минуту; магазины где ноутбуки являются далеко не основным товаром.

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией.

Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды инфляции, условий проведения платежей, налогового климата и т. В этом разделе необходимо убедительно показать, что авторы проекта проделали большую аналитическую работу для формирования финансовых прогнозов и анализа финансовых результатов.

Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий. Предпочтительно представить результаты анализа чувствительности проекта, проведенного с использованием компьютера. Это является очень сильным средством убеждения. Приложения В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К таковым могут относиться следующие:

БИЗНЕС СЕКРЕТ как оставить позади конкурентов