Учебные материалы

На сегодняшний день, деятельность всех участников туристической отрасли регламентируют 18 Федеральных Законов в сфере туризма. Ханбабаева ознакомила муниципальных служащих с классификацией законодательных и иных нормативно — правовых актов, которыми они должны руководствоваться в своей работе. Документы, к примеру, подразделяются по юридической силе, по предмету правового регулирования и по территории действия. Детально, Зюльмира Ханбабаева остановилась на национальных стандартах в сфере туризма. В рамках он-лайн лекции, представитель Болгарской компании Сита Менеджмент Татяна Христова поделилась опытом развития туризма на примере города Варна, черноморской столицы Болгарии. На что Татяна Христова ответила: Государство дает возможность строительства частных отелей уже даже на самом пляже, но никак не помогает предпринимателям. Конкурентоспособность стран в сфере туризма оценивается по 14 критериям, среди которых самые основные это инфраструктура воздушного транспорта и инфраструктура туризма.

Основы правового регулирования туристической деятельности. (Тема 1)

Алтайский край представлен иностранным туроператорам в рамках презентации туристического продукта России на 7 марта г. Напомним, делегация Алтайского края принимает участие в международной выставке под руководством Губернатора края Александра Карлина. На международной туристической карте ежегодно появляются новые российские маршруты культурно-познавательного, оздоровительного, экстремального туризма.

На выставке объединенный стенд России занимает площадь в квадратных метров.

"Челночный" бизнес на одну четверть наполняет товарами Весь цивилизованный мир старается привлечь основные туристские потоки, . дальнейшее развитие правовых, организационных и экономических основ . работы по презентации туристского потенциала государства на.

одержание методов осуществления деятельности государства, направленной на реализацию экономической политики. Законодательное регулирование туристской деятельности. Реорганизация и развитие индустрии гостеприимства. Защита прав и интересов туристов. Роль рекламы в реализации государственной политики, социальной, культурной и экономической сферах. Правовые нормы, регулирующие рекламную деятельность в государстве.

Понятие и виды субъектов внешнеэкономической деятельности. Правовое регулирование внешней торговли. Регулирование экспорта и импорта путем квотирования и лицензирования. Законы рынка, причинно-следственные связи в коммерческих процессах. Правовое регулирование приемки товаров по качеству, количеству и от органов транспорта. Основы лицензирования, стандартизации и сертификации в сфере туризма.

Ответственность организаций и должностных лиц за соблюдение законных прав потребителей туруслуг.

Законодательные и институциональные основы туристской деятельности в Германии: В условиях глобализации количество граждан, так или иначе вовлеченных в туристские правоотношения, значительно увеличивается. Поэтому вопросы правового регулирования туризма становятся в большей степени практическими и насущными [4]. Большое значение в свете сказанного приобретает совершенствование механизма правового обеспечения туристской деятельности.

Эффективный механизм регулирования туристских отношений должен строиться на основе научно обоснованных рекомендаций [6].

Сразу на нескольких площадках в живом диалоге бизнеса и власти будут .. нормативно-правовой базы в сфере развития водного туризма в России, а также . Презентация туристских возможностей на едином российском стенде в . Основные задачи выставки и фестиваля"Открой свою Россию".

Частные лица, различные ассоциации Любые виды хозяйственной деятельности 9 слайд Описание слайда: Юридическим лицом признаётся организация, которая: Имеет обособленное имущество в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении Отвечает этим имуществом по своим обязательствам Может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности Может быть истцом и ответчиком в суде Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс или смету 11 слайд Описание слайда: Цель — извлечение прибыли с последующим распределением её среди участников.

Должны иметь фирменное наименование Цель — решение социальных задач 12 слайд Описание слайда: Виды коммерческих организаций Хозяйственные товарищества Хозяйственные общества Производственные кооперативы артель Государственные и муниципальные унитарные предприятия Полные товарищества Товарищест- ва на вере коммандит- ные Акционер- ные общест- ва Общества с ограниченной ответственностью Общества с дополнитель-ной ответст-венностью Открытые акционерные общества Закрытые акционерные общества 13 слайд Описание слайда: Общество с ограниченной ответственностью Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, лишь в пределах стоимости внесенных ими вкладов Общество с дополнительной ответственностью Участники принимают на себя ответственность по обязательствам общества не только в размере вкладов, внесённых в уставный капитал, но и другим своим имуществом 15 слайд Описание слайда: Другие коммерческие организации Производственный кооператив артель членство в кооперативе предполагает личное трудовое участие в его деятельности Унитарное предприятие УП Имущество, выделяемое унитарному предприятию при его создании, находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; при недостатке средств государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия.

Виды предпринимательства Вид Сущность Производственное предпринимательство Осуществляется производство товаров, услуг, информации, духовных ценностей Коммерческое предпринимательство Состоит в операциях и сделках по перепродаже товаров, услуг и не связано с производством продукции Финансовое предпринимательство Является разновидностью коммерческого предпринимательства. Объектом купли-продажи здесь выступают деньги, валюта, ценные бумаги. Посредническое предпринимательство Проявляется в деятельности, соединяющей заинтересованные во взаимной сделке стороны.

Федеральный Закон Российской Федерации

Профессионализм турагента во многом определяется умением понять, что в действительности нужно тому или иному клиенту. К сожалению, некоторые агенты часто сами не знают, какой продукт они предлагают туристам. Кроме рассмотренных проблем, у российских туроператоров часто возникают и другие сложности во взаимоотношениях с турагентами.

Нормативно-правовые основы туристского бизнеса. . Программа туристской ярмарки включала проведение презентаций, семинаров, викторин других.

Москва, Крымский Вал, д. представляет собой уникальную выставку товаров и услуг, ориентированную на иностранцев и экспатов, проживающих в России. Демонстрация на выставке туристических возможностей и самобытности культуры Ярославской области значительно повысит имидж вашего региона и увеличит поток иностранных инвесторов и туристов.

В рамках мероприятия состоится деловой форум , на котором будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы в сфере экономики, культуры и образования в России. Особое внимание будет уделяться инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации. Выступив на форуме, представитель вашего региона сможет подробно ознакомить гостей мероприятия с инвестиционным климатом Ярославской области, а также выделить наиболее перспективные объекты для инвестирования.

проходит при поддержке Торгово-промышленных палат, посольств, международных культурных центров и бизнес-клубов, ассоциаций бизнеса. С дополнительной информацией Вы сможете ознакомиться в приложенных файлах, а также на официальном сайте мероприятия . Мероприятие проводится в целях повышения качества обслуживания в туристской индустрии и развития внутреннего и въездного туризма. В Конференции примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, Межведомственного совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Ростуризме, отраслевых вузов, а также организаций туристской индустрии и их объединений.

По итогам Конференции всем участникам будет выдан сертификат. Выставка проходит при поддержке Правительства Москвы и содействии Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ

К списку новостей На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры. В рамках конференции была организована работа нескольких секций, предназначенных как для начинающих предпринимателей, так и для более опытных. Главной задачей мероприятия являлся обмен практическими рекомендациями по запуску и развитию собственного бизнеса, презентация мер государственной поддержки предпринимателям, правовые основы ведения бизнеса и многое другое.

Необходимо сформировать такую комфортную среду, чтобы люди хотели заниматься предпринимательством. Если говорить в целом, то сегодня наш регион по количеству субъектов малого и среднего бизнеса входит в ТОП лидеров по России.

муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу Раскрыты теоретические основы муниципального управления, . Учебник раскрывает полный цикл автоматизации бизнес-процессов: от . Туристская деятельность раскрывается в соответствии с основными ее аспектами.

Влияние туризма на экономику Казахстана Косвенное воздействие эффект мультипликатора — мультипликативный эффект Прямое воздействие объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов Негативное воздействие туризма на экономику страны 1. Переброска трудовых ресурсов из других сфер экономики, где потребность в них также высока; 2. Влияние туризма на экономику Казахстана Вопрос 3. Теоретические аспекты туристской деятельности в Республики Казахстан.

Привлекательность туристического бизнеса для предпринимателей обусловлена следующими причинами: Туроператорская деятельность - предпринимательская деятельность физических и или юридических лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности, по формированию туристского продукта, его продвижению и реализации туристским агентам и туристам, а также по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного нерезидентом Республики Казахстан.

Турагентская деятельность - предпринимательская деятельность физических и или юридических лиц по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного туроператором. Каким образом туристы влияют на экономику страны пребывания? Какие виды воздействия туризма на экономику страны вы знаете? Объясните прямое и косвенное воздействие туризма на экономику страны.

Транспортное обеспечение в индустрии туризма (160,00 руб.)

Общие , 1 Популяризационные навыки. Способность провести устную презентацию и написать понятную статью по результатам проведенных исследований, а также о современных концепций в туризмологии и екскурсологии для всех желающих неспециалистов 2 Креативность. Потенциал креативности в генерировании идей и достижении научных целей 3 Этические обязательства.

туристической деятельности;. - ознакомление с юридическими основами ведения туристского бизнеса; Презентация маршрута. ОК-3 ПК ПК-8 Правовые основы туристической деятельности в РФ. Лицензирование и.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры

Пройдя обучение, Вы имеете все шансы стать грамотным и востребованным менеджером по туризму. Почему стоит пройти обучение по курсам менеджера по туризму у нас? По завершению учебной программы нашим студентам предоставляется уникальная возможность пройти стажировку в туристических компаниях.

и гостиничном бизнесе на кафедре управления в международном бизнесе и индустрии туризма с презентации и прочее). Деловые деятельность; Правовые основы гостинично-туристического бизнеса; Гостиничный.

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу.

Часто имеют цель оздоровления, однако не реже относятся сюда и познавательные поездки, гостевые и профессионально-деловые путешествия. Иметь профессию, связанную с организацией отдыха — что может быть лучше? В пользу выбора данной специализации говорит и то, что, для того чтобы стать настоящим специалистом, совсем не обязательно иметь высшее образование, гораздо важнее любить свою работу, уметь разговаривать с людьми, преподносить информацию в самом выгодном свете, иметь активную жизненную позицию и стремление к развитию.

Работа в туристическом бизнесе несет положительную энергетику, ведь по роду деятельности люди, связанные с туризмом, посещают различные экзотические страны для того чтобы иметь возможность эффективно работать с выбранным туристическим направлением, консультировать клиентов туристических агентств. Очень часто обучение туризму сопровождается с гостиничным бизнесом, что, по сути, является отличным вариантом ознакомления сразу с двумя предметами.

Под обучением туризму и гостеприимству подразумевается программа, предлагающая знания в сфере комплекса мер, которые осуществляются принимающей стороной с целью обеспечения комфорта гостей, удовлетворения самых разных бытовых и хозяйственных запросов. Более того, именно сфера гостеприимства является базовой основой туризма. На сегодняшний день многие вузы Москвы предлагают обучение по туризму. Однако удовольствие это не из дешевых, да и времени уходит достаточно много.

Артур Гамлетович Дулян

Сделать подбор по экскурсионному туру , по Иордании, Египту. Тайланд страна, курорты, отельная база. Сделать подбор тура в Тайланд, Турцию. Паспорта туристов Заграничный паспорт старого образца, биометрика. Правила оформления, документы для оформления и сроки. Правила выезда маленьких детей, несовершеннолетних.

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса З1: правовых основ туристской деятельности Эссе (темы эссе-презентация №, 15).

Факторы, определяющие эффективность туризма: Пять важных признаков, отделяющих туризм от путешествий и иных действий и процессов. Временное перемещение, посещение дестинации и непременное возвращение обратно. Дестинация — другая местность страна , отличная от места постоянного проживания человека. Цели туризма, отличающиеся сугубо гуманистическим содержанием и направленностью. Совершение туристского путешествия в свободное от работы или учебы время. Запрещение туристу заниматься в дестинации деятельностью, оплачиваемой из местного финансового источника.

Цель туризма — один из главных и определяющих его признаков.

Урок 7. Государственное регулирование туристской деятельности